Наталья Подольская стала лицом коллекции Seven to 7 от Rockport

13 фото
image
На днях стартовала рекламная кампания «Идеальные туфли». Ключевая женская коллекция этой кампании – Seven to 7, создана для женщины, ориентированной на современные тренды и желающей себя чувствовать уверенной в любой ситуации в течение всего дня. Лицом этой кампании стала известная певица, участница проекта «Точь в точь» на Первом канале, Наталья Подольская.

Специально для проекта «Идеальные туфли» знаменитый российский дизайнер и стилист Маша Цигаль создала 4 образа: вечерний, деловой, повседневный и street look.

Туфли коллекции Seven to 7 представляют собой основные силуэты сезона, которые должны быть в гардеробе каждой женщины. Это обувь, которую можно носить в офисе, а после рабочего дня пойти на вечеринку с друзьями, и при этом не идти на компромисс, выбирая между стилем и комфортом.

Новая женская коллекция Rockport разрабатывалась в Падуе, итальянской провинции, которая славится созданием обуви класса люкс, во главе с всемирно известным мэтром – госпожой Робертой Росси. Дизайнеры объединили классику с модными трендами сезона, создав туфли, которые должны быть в гардеробе каждой модницы.

Как и прежде, бренд Rockport остается верен своему главному принципу – создавать стильную и вместе с тем максимально комфортную обувь. В коллекции использованы инновационные спортивные технологии adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, позволяющие значительно снизить нагрузки на ноги, а также специальная подкладка NanoGlide, которая предотвращает натирания и дарит свежесть ножкам даже после целого дня носки обуви Rockport.

fashiontime.ru

13 изображений

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.