Сабатон

Сабатон

Началом своей деятельности молодая, но уверенно развивающаяся российская компания по производству дизайнерской обуви Sabaton может считать октябрь 2006 года. Именно тогда их продукция впервые появилась на выставке «Обувь. Мир кожи – 2006», Экспоцентр на Красной Пресне. Потом был совместный показ с Домом Моды «Кьяра» в клубе «First» на Софийской набережной. И о них заговорили.

Так начиналась легенда

Все началось с идеи, возникшей в головах брата и сестры Полонских, о создании собственной российской обуви, не уступающей по всем параметрам знаменитой итальянской. Роман и Александра Полонские – близнецы. Но они абсолютно разные, и это здорово!

Александра окончила Московский текстильный университет по специальности обувного дизайнера. Поработав в известных российских компаниях и не получив удовлетворения своему дизайнерскому потенциалу, она обратилась к брату с предложением открыть собственную фирму по созданию современной стильной обуви.

Роман – экономист с финансовым образованием. К этому времени у него был уже большой опыт работы в банковской системе и логистике. Произведя тщательные маркетинговые исследования, Роман пришел к выводу, что между элитной и дорогой итальянской обувью и массовой, поставляемой российско-китайскими производителями, на Российском и Украинском рынках имеется пустующая пока ниша, которую нужно занять как можно быстрее.

С самого начала была поставлена задача: работать по схеме «полного цикла». Это значит – самостоятельное моделирование, собственный дизайн колодок, фурнитуры и вплоть до упаковки.

Как корабль назовешь…

Роман и Александра Полонские хорошо понимали, что успех бренда во многом будет зависеть от «правильного» названия. Была перерыта куча литературы, в первую очередь, исторической. Наконец, остановились на термине Sabaton. Этим словом называлась часть рыцарских доспехов, закрывающих и защищающих ноги всадника. Одним словом, железный башмак или латный ботинок, который крепился к наголеннику. «Это звучное слово «Сабатон» и будет отражать нашу концепцию: надежно защищать ноги от негативных воздействий окружающей среды», – решили брат и сестра.

Свою первую коллекцию они посвятили средневековому Мальтийскому ордену. На обуви этой серии присутствует крест – символ Крестовых походов.

Перспективы

Если еще 15 лет назад наш рынок модной одежды и обуви был на позициях догоняющих, то сегодня ситуация сглаживается. А кое в чем мы даже опережаем западных коллег. Во многом это происходит благодаря смелым молодым предпринимателям, таким как Полонские и их «Сабатон».
fashionstylist

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.